На главную Статьи и законы
Юридические услуги в Москве

Статьи

13 Ноя 2012 09:14

Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом

ЕФРСЮЛ является федеральным ресурсом. То есть, собственником его является Россия. Понятие "информационного ресурса" раскрывалось в комментарии к ст. 4 Закона. Законодатель установил, что формирование ЕФРСЮЛ осуществляется посредством внесения в него сведений, предусмотренных комментируемым Законом. В соответствии с ФЗ от 18 июля 2011 г. N 228-ФЗ с 1 января 2013 года абз. 1 п. 2 ст. 28 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" будет изложен в новой редакции, которая, в частности, устанавливает, что неотъемлемой частью ЕФРСЮЛ будет являться Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Так же как и в отношении ЕГРЮЛ и ЕГРИП при ведении ЕФРСЮЛ применяются принципы общедоступности и открытости сведений, содержащихся в нем.

Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом



13 Ноя 2012 09:01

Условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов

Предоставление открытых и общедоступных сведений путем установления доступа в сети Интернет к сайту Федеральной налоговой службы России, на котором размещаются еженедельно обновляемые сведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП, осуществляется с использованием Web-технологий. Данные сведения не содержат информации, доступ к которой ограничен. На основании принятого решения о предоставлении сведений для получателя сведений формируются атрибуты доступа (имя пользователя (логин), цифровой сертификат для установления защищенного соединения с соответствующим разделом сайта Федеральной налоговой службы России в сети Интернет, необходимые пароли), обеспечивающие его идентификацию и аутентификацию.

Условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов



12 Ноя 2012 23:47

Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов

Выписка в электронном виде предоставляется заявителю сразу после регистрации заявки путем предоставления соответствующей ссылки. Такая выписка будет формироваться в виде файла в формате Excel и включать только открытые и общедоступные сведения (без паспортных данных, адресов физических лиц и сведений о банковских счетах). Выписка на бумажном носителе будет предоставлена налоговым органом, в котором находится регистрационное дело ЮЛ или ИП (КФХ), сведения о котором запрошены, лично заявителю (уполномоченному лицу) в срок, сообщенный при регистрации заявки, направленной через Интернет. При обращении необходимо сообщить номер заявки, направленной через Интернет.

Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов



12 Ноя 2012 23:08

Содержание государственных реестров

Сведения об организационно-правовой форме организации поступают в ЕГРЮЛ на основании сведений, содержащихся в заявлениях о регистрации организации в связи с созданием и в связи с реорганизацией ЮЛ. Так, например, в заявлении о регистрации ЮЛ при создании (форма Р11001) сведения об организационно-правовой форме организации записываются в раздел 1 заявления. Обращаем внимание, что изменение организационно-правовой формы организации возможно только в случае преобразования юридического лица (см. гл. V комментируемого Закона и комментарии к ней). Место нахождения юридического лица. В силу ч. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения ЮЛ определяется местом его государственной регистрации.

Содержание государственных реестров



12 Ноя 2012 22:15

Принципы ведения государственных реестров

Рассмотрим, как проявляются указанные выше принципы в процессе ведения каждого государственного реестра. ЕГРЮЛ. При регистрации ЮЛ все сведения о нем вносятся в ЕГРЮЛ. То есть, ЕГРЮЛ является официальной базой данных обо всех ЮЛ, зарегистрированных на территории России. ЕГРЮЛ содержит все сведения о ЮЛ, начиная с момента создания ЮЛ (включая сведения о создании ЮЛ, зарегистрированных ранее 1 июля 2002 года) до момента ликвидации ЮЛ. С момента вступления в силу комментируемого Закона все вновь создаваемые ЮЛ должны были быть зарегистрированы в ЕГРЮЛ, а уже существующим организациям предписывалось пройти перерегистрацию.

Принципы ведения государственных реестров



12 Ноя 2012 21:37

Государственная пошлина за государственную регистрацию

Действующие нормативные акты о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг предусматривают в качестве общего правила предоставление их на безвозмездной основе. Госпошлина может взиматься лишь при наличии прямого предписания закона, которым в данном случае являются предписания настоящей статьи. При этом госпошлина может взиматься лишь за совершение тех юридически значимых действий, в отношении которых она предусмотрена соответствующим нормативным актом. Государственная пошлина подлежит уплате до начала регистрационных действий, т.е. носит предварительный характер. Поскольку совершение регистрационных действий относится к компетенции уполномоченного органа государственной власти, то соответствующие средства госпошлины подлежат перечислению в бюджет.

Государственная пошлина за государственную регистрацию



12 Ноя 2012 21:14

Орган, осуществляющий государственную регистрацию

Положения настоящей статьи предусматривают возложение полномочий по ведению ЕГРЮЛ и ИП на единственный федеральный орган, который наделяется всей полнотой власти в данной сфере. Однако следует учитывать специфику отдельных субъектов. Так, например, государственная регистрация некоммерческих ЮЛ предполагает внесение сведений о них не только в ЕГРЮЛ, но и в реестр некоммерческих организаций. Внесение записи о ЮЛ в реестр некоммерческих организаций является обязательным условием его государственной регистрации. Однако полномочия по ведению такого реестра находятся в ведении Министерства юстиции РФ.

Орган, осуществляющий государственную регистрацию



12 Ноя 2012 15:07

Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

Предмет правового регулирования настоящего Закона носит комплексный характер, поскольку направлен на урегулирование всего массива отношений, связанных с предпринимательской деятельностью в формах, допустимых Законом. В состав предмета правового регулирования входят отношения, связанные с принятием решения учредителями ЮЛ либо физическим лицом, намеренным осуществлять предпринимательскую деятельность. Если применение норм настоящего Закона в отношении физических лиц всегда обусловлено их намерением осуществлять предпринимательскую деятельность, то в отношении ЮЛ указанный принцип не является определяющим, поскольку государственной регистрации подлежат как коммерческие, так и некоммерческие ЮЛ.

Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом



09 Ноя 2012 23:50

Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2011 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Комментарий будет полезен не только тем, кто начинает предпринимательскую деятельность, но и тем, кто уже ее осуществляет, поскольку, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности, а знать и помнить необходимо не только о госрегистрации начала осуществления предпринимательской деятельности, но и о необходимости уведомлять налоговые органы о предстоящих изменениях в процессе осуществления предпринимательской деятельности. Таким образом, Комментарий предназначен для широкого круга лиц, в т.ч. руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, бухгалтеров, практикующих юристов и адвокатов. При подготовке Комментария использованы нормативные правовые акты по состоянию на 17 мая 2012 года.

Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2011 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»



04 Ноя 2012 23:44

Ликвидация и реорганизация юридических лиц

В настоящее время наблюдается увеличение реорганизаций юридических лиц. Ряд компаний преследуют цель оптимизации бизнеса, для других реорганизация - более легкий, чем ликвидация, способ ухода от кредиторов. Напомним читателям, что представляют собой ликвидация и реорганизация юридических лиц. Ликвидация предприятия начинается с принятия решения об этом учредителями юридического лица либо уполномоченными государственными органами (в случае с принудительной ликвидацией), а также назначения ликвидационной комиссии, к которой переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Деятельность членов ликвидационной комиссии оплачивается по трудовому либо гражданско-правовому договору.

Ликвидация и реорганизация юридических лиц



Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131 



©2008 mosuruslugi.ru
mosuruslugi@gmail.com
О сайте · Контактная информация · Размещение рекламы · Ограничение ответственности