На главную Статьи и законы
Юридические услуги в Москве

Статьи

18 Ноя 2012 17:20

Аптечка на предприятии

Наличие аптечки обязательно во всех без исключения организациях, независимо от формы собственности, вида деятельности, а также того, связана их деятельность с вредными производственными факторами или нет. Как все мы помним, организация охраны труда на предприятиях осуществляется в соответствии с ТК РФ, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами. Обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда возлагается на работодателя. Считается, что отсутствие аптечки может выйти боком лишь автолюбителю. Вместе с тем согласно требованиям трудового законодательства на работодателей возлагается обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников, в том числе и создание санитарных постов, оснащенных аптечками.

Аптечка на предприятии



16 Ноя 2012 21:23

Инвестиционное товарищество

С начала этого года в гл. 55 ГК РФ "Простое товарищество" появилась особая форма договора простого товарищества - договор инвестиционного товарищества. Дополнения в ст. 1041 ГК РФ были внесены Федеральным законом от 28.11.2011 N 336-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инвестиционном товариществе". Одновременно был принят Федеральный закон от 28.11.2011 N 335-ФЗ "Об инвестиционном товариществе", которым создаются правовые условия для привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации и реализации инвестиционных проектов. Инвестиционное товарищество по смыслу Закона представляет собой объединение нескольких лиц, целью которого является извлечение прибыли в ходе совместной инвестиционной деятельности.

Инвестиционное товарищество



14 Ноя 2012 15:28

Введение настоящего Федерального закона в действие

Пункт 1 комментируемой статьи устанавливает порядок вступления в силу комментируемого Закона. Закон вступил в силу с 1 июля 2002 года. При этом п. 2 комментируемой статьи вступил в силу со дня официального опубликования Закона. Текст комментируемого Закона был опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2001 г., N 153, в "Парламентской газете" от 14 августа 2001 г., N 152 - 153, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г., N 33 (Часть I), ст. 3431. Таким образом, датой вступления в силу п. 2 комментируемой статьи явилось 10 августа 2001 года. Комментируемый Закон, как уже упоминалось, применяется с учетом положений Федерального закона от 27 октября 2008 г. N 175-ФЗ "О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2014 года".

Введение настоящего Федерального закона в действие



14 Ноя 2012 15:24

Переходные положения

Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 441 были утверждены Порядок и сроки передачи регистрационных дел зарегистрированных ранее ЮЛ, хранящихся в органах, осуществлявших государственную регистрацию ЮЛ до введения в действие комментируемого Закона. Указанный документ определяет общие принципы взаимодействия органов, осуществлявших государственную регистрацию ЮЛ до введения в действие комментируемого Закона и территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственную регистрацию ЮЛ, - управлений Министерства РФ по налогам и сборам по субъектам РФ и инспекций Министерства РФ по налогам и сборам. Передача регистрационных дел ранее зарегистрированных ЮЛ осуществлялась в течение шести месяцев со дня введения в действие комментируемого Закона на основании запросов регистрирующих органов.

Переходные положения



14 Ноя 2012 15:16

Ответственность заявителя и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия

Действующее законодательство предусматривает широкий спектр мер и видов ответственности, применяемых к заявителям. Однако, в отношении указанных субъектов не могут быть применены меры дисциплинарной ответственности, поскольку особенностью данного вида государственного реагирования является наличие трудовых взаимоотношений. Указанный вид ответственности может быть применен исключительно работодателем в отношении своих работников, т.е. в случае выявления в действиях субъекта правонарушения работодатель самостоятельно принимает решение о возможности применения мер дисциплинарной ответственности. Причем следует заметить, что заявителем выступает руководитель (директор) либо учредитель ЮЛ. Вопрос о применении мер ответственности в отношении директора подлежит рассмотрению на общем собрании учредителей (участников) данного ЮЛ. Применение мер дисциплинарной ответственности в отношении учредителя не допустимо, т.к. в данном статусе он не находится в трудовых отношениях с ЮЛ.

Ответственность заявителя и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия



14 Ноя 2012 15:04

Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации

В случае применения административного порядка обжалования жалоба направляется в вышестоящий в порядке подчиненности орган, поскольку ведение ЕГРЮЛ, а также ЕГРИП отнесено к компетенции инспекций Федеральной налоговой службы РФ, то в качестве вышестоящего органа выступает территориальное управление данной службы, т.е. республиканское, краевое, областное управление ФНС РФ. Жалоба подается в указанный орган в письменной форме с произвольным текстом, который должен отражать сущность совершенного должностным лицом правонарушения, а также основания обжалования, в том числе правовые. Жалоба подлежит рассмотрению управлением ФНС РФ в месячный срок, после чего в адрес заявителя направляется копия решения управления по данной жалобе. В случае удовлетворения жалобы, решение вышестоящего государственного органа является основанием для обращения в территориальное подразделение федерального казначейства для возмещения убытков, размер которых также должен быть определен решением Управления по жалобе.

Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации



14 Ноя 2012 14:44

Отказ в государственной регистрации

При рассмотрении поступивших документов инспекции ФНС РФ в случае выявления какого-либо несоответствия сведений отказывают в государственной регистрации и признают соответствующий документ не представленным, несмотря на то, что указанные несоответствия выявлены лишь в отношении части сведений, прочие сведения соответствуют установленным требованиям. Так, например, решением МИФНС N 10 по Оренбургской области от 22 ноября 2011 г. отказано в государственной регистрации в отношении сведений о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и утверждении конкурсного управляющего вследствие того, что согласно п. 4 Постановления Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 и Приказа ФНС РФ от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых для государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя", каждый документ, содержащий более одного листа, прошивается, пронумеровывается, а количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа, на месте его прошивки.

Отказ в государственной регистрации



14 Ноя 2012 14:19

Порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя

Комментируемая статья определяет порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве ИП. Прекратить свою деятельность ИП может как добровольно в соответствии с правилами п. 1, так и принудительно по основаниям, указанным п. 3 - 6, 11 комментируемой статьи. Деятельность гражданина в качестве ИП прекращается также в связи с его смертью в соответствии с правилами, содержащимися в п. 2, 10 комментируемой статьи. Пункт 1 комментируемой статьи устанавливает перечень документов, который необходимо представить в регистрирующий орган для государственной регистрация при добровольном прекращении физическим лицом деятельности в качестве ИП. Рассмотрим этот перечень. Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве ИП в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности.

Порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя



14 Ноя 2012 13:42

Порядок внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

Комментируемая статья определяет порядок внесения изменений в сведения об ИП, содержащиеся в ЕГРИП. Перечень сведений, содержащийся в ЕГРИП, установлен п. 2 ст. 5 Закона. Напоминаем также, что в силу п. 5 упомянутой статьи ИП обязан в трехдневный срок сообщить об изменении всех сведений, перечисленных в п. 2 ст. 5 Закона, за исключением сведений, которые в соответствии с п. 4 ст. 5 Закона представляются в регистрирующий орган иными органами (о постановке на учет в качестве налогоплательщика, о постановке на учет в качестве страхователя, о выдаче лицензий). Но следует знать, что с 1 июля 2011 года ИП не нужно в трехдневный срок сообщать об изменении своих паспортных данных и места жительства. Об этом должен позаботиться регистрирующий орган путем взаимодействия с Федеральной миграционной службой. Однако поскольку механизм такого взаимодействия пока не определен нормативно, авторы рекомендуют ИП самостоятельно подавать заявления об изменении указанных выше сведений в регистрирующий орган.

Порядок внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей



14 Ноя 2012 13:20

Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

В России вести предпринимательскую деятельность в качестве ИП вправе не только граждане РФ, но и иностранные граждане, а также лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории РФ. В случае если гражданин, осуществляя предпринимательскую деятельность, не будет зарегистрированным в качестве ИП, то он может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со ст. 14.1 КоАП РФ, что влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей. Более того, если осуществление предпринимательской деятельности без регистрации причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо было сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, то такое деяние наказывается уже в соответствии со ст. 171 УК РФ штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя



Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132 



©2008 mosuruslugi.ru
mosuruslugi@gmail.com
О сайте · Контактная информация · Размещение рекламы · Ограничение ответственности