На главную Статьи и законы
Юридические услуги в Москве

Статьи

07 Июл 2013 21:36

Заключение договора об учреждении общества

До 1 июля 2009 г. учредительный договор являлся одним из учредительных документов общества с ограниченной ответственностью, в случае изменения состава участников общества в этот договор вносились изменения. Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ понятие учредительного договора было исключено из текста Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", вместо него в Законе появилось понятие договора об учреждении общества. Этот договор в соответствии с новой редакцией ст. 11 Закона не является учредительным документом общества. Соответственно, он регулирует только отношения между учредителями, возникающие исключительно в связи с учреждением общества, и к дальнейшей деятельности этого общества он имеет весьма опосредованное отношение.

Заключение договора об учреждении общества



07 Июл 2013 21:28

Принятие решения о создании общества с ограниченной ответственностью и оплата уставного капитала

Итак, принятие решения о создании общества с ограниченной ответственностью требует от его учредителя или учредителей решения ряда организационных вопросов. Сначала необходимо определиться с количеством учредителей. Если дело будет вести один человек, ситуация проста: он сам принимает решение об учреждении, сам определяет размер уставного капитала, вносит имущество в его оплату, подает документы на государственную регистрацию и сам становится единственным участником созданного общества. Вопросы о распределении доходов, полученных организацией, об управлении обществом перед единственным участником тоже стоять не будут. Если же в бизнесе будут участвовать несколько человек, нужно сразу определиться, какова будет роль каждого из участников в будущем.

Принятие решения о создании общества с ограниченной ответственностью и оплата уставного капитала



07 Июл 2013 20:46

Подготовка документов для регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства

Для государственной регистрации заявителю нужно подать в регистрирующий орган те же самые документы, которые требуются для регистрации индивидуального предпринимателя, за исключением двух документов. Во-первых, это, как сказано выше, заявление о регистрации, которое создается на основании формы N Р21002, а не формы N Р21001. Во-вторых, форма N Р21002 предусматривает подачу документа, представление которого не предусмотрено Федеральным законом от 8 августа 2001 г. 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Это относится к такому документу, как соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства.

Подготовка документов для регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства



07 Июл 2013 20:19

ИП: Изменение сведений, содержащихся в государственном реестре

Как и форма N Р21001, заполнение которой было описано выше, форма N Р24001 имеет недостаток, связанный с тем, что нотариус свидетельствует подпись заявителя, содержащуюся в первых трех листах заявления, и эти же три листа и сшивает. Так что заявителю придется точно так же самостоятельно подшивать остальные листы к первым трем, сшитым нотариусом. Количество дополнительных листов в данном случае может быть существенно большим, поэтому важно не ошибиться с нумерацией страниц. Заполнение сведений о заявителе в разд. 1 формы не должно вызвать сложностей у заявителя, заполнявшего необходимую для первичной регистрации форму N Р21001, там все просто и понятно.

ИП: Изменение сведений, содержащихся в государственном реестре



07 Июл 2013 20:11

ИП: Подача документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Как сообщается на портале, направление заявки о государственной регистрации с использованием портала позволит заявителю подать в приоритетном порядке подписанное им соответствующее заявление, а также иные документы, необходимые для государственной регистрации индивидуального предпринимателя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в регистрирующий орган по месту жительства индивидуального предпринимателя в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения уникального номера, подтверждающего отправку заявки с использованием портала. Указанный уникальный номер заявки необходимо сообщить при обращении в налоговый орган для представления документов.

ИП: Подача документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг



07 Июл 2013 20:05

ИП: Подача документов и получение свидетельства

При подаче заявления и прилагаемых к нему документов при себе также нужно иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. После передачи документов должностному лицу налогового органа нужно взять у него расписку об их получении. Обычно при приемке документов представитель налогового органа сообщает заявителю дату выдачи свидетельства о государственной регистрации или отказа в государственной регистрации. Если заявитель не является в этот день за данными документами, они высылаются ему по почте по адресу, указанному в заявлении. Если заявитель по каким-то причинам не может явиться в регистрирующий орган для подачи заявления лично, он может отправить это заявление по почте.

ИП: Подача документов и получение свидетельства



07 Июл 2013 19:44

Подготовка документов для регистрации

Для подачи заявления о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо заполнить форму N Р21001, утвержденную Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439. Теперь перейдем к описанию порядка заполнения заявления о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, установленного Методическими разъяснениями по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя при заполнении заявления о государственной регистрации, утвержденными Приказом ФНС России от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@. Комментировать каждое правило здесь не имеет смысла, поэтому ниже будут даны только ключевые рекомендации.

Подготовка документов для регистрации



07 Июл 2013 19:33

Действия в случае получения отказа в регистрации

Если действия регистрирующего органа являются законными, то заявителю остается либо устранить обстоятельства, препятствующие государственной регистрации, либо, если это по каким-то причинам невозможно, вовсе отказаться от идеи добиться регистрации того или иного события. Например, если допущены ошибки в заявлении, нужно переделать этот документ, изготовить его заново и подать его с остальными необходимыми документами заново. Если же отказ регистрирующего органа противоречит закону, то есть два пути решения проблемы: обжаловать данные действия или попытаться подать документы повторно, учтя пусть и незаконные требования госоргана. Данный выбор, безусловно, продиктован стремлением оптимизировать процесс получения результата.

Действия в случае получения отказа в регистрации



07 Июл 2013 18:53

Направление электронных документов для государственной регистрации с использованием сервиса ФМС России

Направление электронных документов в налоговый орган осуществляется заявителем либо получившим в установленном порядке СКП нотариусом (или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса), засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей) на соответствующем заявлении. СКП используется для подписи направляемых электронных документов, а также при направлении электронных документов через сайт ФНС России для авторизации в режиме "Подача электронных документов на государственную регистрацию" для аутентификации отправителя. Электронные документы направляются в налоговый орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Направление электронных документов для государственной регистрации с использованием сервиса ФМС России



07 Июл 2013 18:44

Использование Единого портала государственных и муниципальных услуг для регистрации

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации: с использованием логина/пароля, с использованием электронной подписи. Первым способом могут воспользоваться только физические лица, вторым - как физические, так и юридические. Регистрация на портале для граждан России предусматривает создание учетной записи в двух вариантах: создание простой учетной записи и создание стандартной учетной записи. Простая учетная запись не требует подтверждения личности пользователя, для ее создания достаточно просто указать адрес электронной почты, на который придет письмо с кодом авторизации.

Использование Единого портала государственных и муниципальных услуг для регистрации



Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132 



©2008 mosuruslugi.ru
mosuruslugi@gmail.com
О сайте · Контактная информация · Размещение рекламы · Ограничение ответственности